- Разрешено использовать электронные посадочные талоны
- Интернет-сервисы, запрещенные в Китае
- Распространенность языков в мире, 2017-2018 годы
- Информационные сообщества для эмигрирующих
- Четвертая AI Conference в Москве: как использовать ИИ в бизнесе, в работе с клиентами и государственной деятельности
- Штрафовать за нарушение правил - теперь и по доносу автолюбителей и пешеходов
- Лучшие приложения для обеспечения информационной безопасности с открытым исходным кодом для Linux
- Лучшие программы для настройки Linux - 2019
CRM - система управления взаимодействием с клиентами |
CRM (сокр. от англ. Customer Relationship Management System) — система управления взаимодействием с клиентами. Корпоративная информационная система, предназначенная для более плотной и продуктивной работы с клиентами, сохранения отношений с ними и их развития. Также важная задача CRM-системы, как следствие из основной - совершенствование уровня и увеличение количества продаж. Основные принципы:
CRM – это система, которая на входе имеет сведения о клиенте, а на выходе – информацию о том, как нужно поступать компании в целом или ее подразделениям, включая и персонал. На начальном этапе взаимодействия производится сбор информации о клиенте. Ввод данных в систему осуществляется удобным для сотрудника способом. Кроме того, это может делать сам клиент, в случае оформления покупки виртуальном магазине. Имеют значение как персональные сведения, например, паспортные данные, возраст, доход и так далее, так и информация, касающаяся непосредственного взаимодействия компании и клиента. Для этого сотрудник вносит данные о покупке, выясняет цель приобретения продукта, характер оплаты, предпочтения заказчика. В момент осуществления взаимодействия с помощью CRM систем можно размещать заказы. При каждом последующем обращении информация подлежит обновлению. Это – функция ведения истории контактов с клиентами. Система производит хранение и анализ данных. Сведения о клиенте хранятся в стандартной форме, обеспечивающей легкий доступ к ним. Далее может потребоваться экспорт информации. Данные о клиенте доступны для любого подразделения компании в адаптированной форме. CRM позволяет производить экстраполяцию данных. Это значит, что система может ответить на любой вопрос, касающийся маркетинговой политики в отношении данного клиента. Кроме того, система способна объединять данные о нескольких клиентах, создавая таким образом целевую группу. Доступ к информации, содержащейся в системе, имеют не только сотрудники, но и клиенты компании. Мировой рынок CRM-систем очень разнообразен и изобилует большим количеством, компаний, предлагающих свои решения. Среди них есть как маститые игроки, давно зарекомендовавшие себя на рынке, так и малоизвестные, а также многие известные бренды, которые только относительно недавно представили свое решение в этом сегменте программных решений.
Российские CRM
Оставьте свой комментарий! Tags:
Похожие статьи: |
Самое читаемое:
- Словарь юридических терминов на букву А
- Шаблоны PowerPoint для фотографий придадут эффектность фотографиям
- Как понять, что прослушивают сотовый?
- Ads on the site
- Реклама и размещение статей на сайте
- У каких смартфонов лучшая камера
- Производительность процессоров - рейтинг (2019)
- Как перейти от одного оператора связи к другому с сохранением номера
- Рейтинг видеокарт 2019 по производительности
- Рейтинг видеокарт 2019 по соотношению цена-производительность