Новые информационные технологии и программное обеспечение
  RSS    


Маркетинговые инструменты, на которые стоит обратить внимание интернет-бизнесу

Маркетинговые инструменты для развития интернет-бизнеса. 

1. BuzzSumo

BuzzSumo поможет определить, что именно ваша аудитория действительно хочет. Введите ключевое слово или доменную ссылку на BuzzSumo, и вы получите подробный отчет, показывающий, насколько хорошо содержимое по указанной теме представлено.

2. Mention

Хотите отследить, что люди говорят о вас и ваших конкурентах? Mention позволяет отслеживать ключевые фразы и торговые марки в режиме реального времени, так что вы никогда не пропустите разговор с существующими и потенциальными клиентами.

3. AutoSend

Если вы хотите лично обратиться к каждому человеку, который присоединяется к вашему сайту, то можете сделать это с помощью AutoSend. AutoSend позволяет автоматически отправлять персонально-ориентированные послания по электронной почте и текстовые сообщения каждому клиенту, основываясь на том, что он делает на вашем сайте.


4. Ducksboard

Отслеживание количества людей, присоединившихся к списку рассылок, подписавшихся на ваш сервис и покупающих вашу продукцию каждый день может стать изнурительным без правильного инструмента. Быть в курсе самых важных аналитических данных в режиме реального времени поможет, например,  Ducksboard.

5. ReferralSnip

Исследование 2014 года показало, что 85 процентов малых предприятий получили клиентов по принципу сарафанного радио. Если не хотите упустить новых клиентов, создайте свою ​​собственную партнерскую программу с таким инструментом, как ReferralSnip, который поможет создать реферальную программу менее чем за минуту. 

6. Oktopost

Управление социальными сетями не должно быть трудным. Сервис типа Oktopost поможет поделиться содержанием сайта, управлять беседами и измерять эффективность кампаний в одном месте.

7. Picreel

Если люди посетили ваш сайт, это не означает, что они вернутся. Согласно Bounce Exchange, 96 процентов всех посетителей сайта никогда не возвращается. Попробуйте оптимизировать сайт с помощью таких инструментов, как Picreel, цель которого - удержание уходящих посетителей.

8. VWO

VWO является инструмент для тестирования, который поможет определить, что работает на вашем сайте, а что нет. Вы можете использовать VWO, чтобы проверить такие вещи как, какой заголовок, дизайн сайта или какая копия веб-сайта привлекает посетителей лучше всего.

9. Tropical

Если вы хотите создать полный профиль и график каждого клиента и их деятельности на сайте, используйте Tropical.

10. Socedo

Хотелось бы прийти в Твиттер? Поможет Socedo. Просто введите ключевые слова, хэштеги или какие-либо другие критерии поиска, и  получите список перспектив. Socedo помогает автоматически помечать любимые твиты, отправлять прямые сообщения, чтобы начать разговор.

11. Canva

Если ты не профи в Photoshop, это не означает, что не сможешь создать красивые маркетинговые графики в считанные минуты. Бесплатный сервис Canva помогает создавать графики, в которых можно отразить данные соцсетей и презентаций. Используйте свои шаблоны, храните все онлайн, получайте доступ к стоковые изображениям для вашей работы.

12. Ope.nr

Ope.nr позволяет добавлять призыв к действию к любой ссылке, которой вы поделились в социальных сетях. Теперь каждый, кто переходит по ссылка, которой вы поделились, могут быть перенаправлены на ваш сайт с уникальным призывом к действию.

13. Uberflip

Вместо отправки сообщений с вашего сайта используйте Uberflip, чтобы поделиться контентом вашего сайта. С Uberflip можно создать целевые призывы к действию внутри контента и сделать посетителей клиентами.

14. FullContact

Маркетинг должен знать все о создании личных отношений. Но это трудно сделать без большого количества соответствующих данных. Введите полную информацию, которая предоставляет реальное имя, фото и социальные связи каждого контакта. Теперь, когда кто-то регистрируется на вашем сайте, вы можете получить всю информацию, чтобы построить прочные отношения с клиентом.

15. Person

Персоны покупателей помогут создать целевые маркетинговые кампании. Но что поможет создать образ этого покупателя? Сервис Person поможет визуализировать вашего целевого клиента, нужно только указать ​​пол, предпочтения, поведение и цели. Сервис также позволяет делиться вновь созданными образами клиентов, что делает его идеальным для совместного использования с командами и другими маркетологами.

Оставьте свой комментарий!

Комментарии  

 
0 # Candy 26.08.2015 11:53
i,

It is enjoable to visit our , interesting andrmational. I'm Cand from PearlMountain Tecnolog, adicated grapics softwareveloper. I'm writing to invite ou to do a review or write an article for our FotoJet on our . our rers ma be glad to know it.

FotoJet is a free app tat enables users to quickl create amaing poto cards, collages and social media arts witout an downloading or installing. Ceck it: .fotojet.

I sincerel ope ou will consr reviewing our FotoJet favorabl. If ou need an material, please feel free to contact me. Tank ou ver muc in advance.

I look forward to earing from ou.

Best Regards,

Cand
PearlMountain
Skpe: cand.rora
Facebook: FotoJet ouTube: FotoJet
Ответить
 

Добавить комментарий


 

Самое читаемое:

Быстрый поиск

Подписаться в соцсетях

вКонтакте · Twitter · Facebook · Telegram

Инструкции к программам

Инструкции к программам

2020 Новые информационные технологии