RSS    

Видеокурсы

Видеокурсы по ВТ


Effect Office - система электронного документооборота

Система электронного документооборота Effect Office - это серия программных продуктов для систематизации, безопасного хранения и эффективного поиска документов.

Основная идея, заложенная в систему, - максимально приблизить работу с электронными документами к привычным действиям с бумагами.

Программа очень проста в освоении и интуитивно понятна. В ней достаточно эффективно реализованы основные функции, предъявляемые к системам электронного документооборота и делопроизводства без излишнего усложнения интерфейса. Для своего сегмента рынка это является несомненным плюсом, так как позволяет упростить внедрение системы в организации. Имеет приемлемую стоимость, трудоемкость внедрения системы также ниже, чем у других систем управления документами. Не требует покупки и установки отдельной серверной базы данных.

Удачным решением представляется также тесная интеграция Effect Office с приложениями Microsoft Office – Microsoft Word, Microsoft Excel, кроме того одной кнопкой из Effect Office можно вызвать правовую систему «Гарант».

Effect Office разработан с учетом особенностей и специфики отечественного делопроизводства, развития технических средств и уровня подготовленности потенциальных пользователей.

Область применения продуктов Effect Office – делопроизводство и документооборот в государственных, муниципальных учреждениях, учебных заведениях, коммерческих организациях, автоматизация делопроизводства.

В целом использование продуктов системы электронного документооборота Effect Office позволит повысить качество управления и конкурентный потенциал Вашего предприятия.

 

Оставьте свой комментарий

Добавить комментарий


 

Самое читаемое:

Быстрый поиск

Подписаться в соцсетях

вКонтакте · Twitter · Facebook · Telegram

Инструкции к программам

Инструкции к программам

Новые информационные технологии и программы