Новые информационные технологии и программное обеспечение
  RSS    

20231229 200x300 0d249f2d3676e05c1a28a375dff09c2a



Процедура проверки подлинности электронной цифровой подписи

За услугой по подтверждению подлинности электронных цифровых подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в выданных ими сертификатах ключей подписей могут обратиться:

  • физические лица,
  • организации,
  • федеральные органы государственной власти,
  • органы государственной власти субъектов Российской Федерации
  • органы местного самоуправления.

Обращения по вопросам информирования и консультирования могут быть поданы как в письменной в форме, так и в форме электронного документа. Электронное обращение должно быть подписано электронной цифровой подписью заявителя.

Прием и регистрацию входящих заявлений с указанием регистрационного номера, времени, даты и способа его получения производит работник отдела делопроизводства Минкомсвязи России. Заявление сохраняется в СЭД в отсканированном виде.

После этого заявление рассматривается заместителем Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и по его указанию передается в Департамент электронного правительства (ДЭП).

Поступившее в ДЭП заявление по указанию Директора ДЭП направляется на исполнение работнику отдела информационно-аналитического обеспечения ДЭП Минкомсвязи России.

Далее ответственный исполнитель составляет регистрационную карту заказа  и передает документы работнику отдела информационно-аналитического обеспечения ДЭП Минкомсвязи, ответственному за проведение процедуры подтверждения подлинности на автоматизированном рабочем месте подтверждения подлинности электронной цифровой подписи.

Уведомление об отказе в подтверждении подлинности электронной цифровой подписи, который визируется у заместителя директора ДЭП, подписывается у Директора ДЭП Минкомсвязи России (или должностного лица, его замещающего). В электронной форме подписывается ЭЦП Директора ДЭП 

Заключение о подтверждении или невозможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра. В электронной форме подписывается ЭЦП Директора ДЭП.
Работник отдела информационно-аналитического обеспечения ДЭП Минкомсвязи России, ответственный за проведение процедуры подтверждения подлинности, на автоматизированном рабочем месте создает отчет о подтверждении или невозможности подтверждения электронной цифровой подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра на бумажном носителе, который заносится в регистрационную карту заказа, который передается ответственному исполнителю.

На основании отчета ответственный исполнитель составляет заключение, которое визирует заместитель директора ДЭП и подписывает Директор ДЭП Минкомсвязи России.

Все это фиксируется в регистрационной карте заказа ответственным исполнителем. Заключение ещё к тому же ещё регистрируется в установленном порядке в ДЭП.

С оригинала заключения ответственный исполнитель изготавливает копию (контрольный экземпляр) заключения. Оригинал заключения передается в отдел делопроизводства Минкомсвязи России. Контрольный экземпляр заключения с комплектом направленных заявителем документов хранится в личном деле заявителя.

Дальше, оригинал заключения направляется заявителю работником отдела делопроизводства Минкомсвязи России.

Сроки регистрации ЭЦП

Регистрация – 1 рабочий день, первичное рассмотрение заявления – 2 рабочих дня, проверка – 1 рабочий день, и ещё 1 рабочий день на предоставление информации заявителю.

 

Источник: Консультант+

Оставьте свой комментарий!

Tags:

Добавить комментарий


 

Самое читаемое:

Быстрый поиск

Инструкции к программам

Инструкции к программам

Сайт "Новые Информационные Технологии" содержит лишь справочные данные из открытых источников. Мы НЕ Рекламируем и НЕ Рекомендуем покупать или использовать ВСЕ упомянутые на сайте программы, оборудование и технологии