RSS    

Видеокурсы

Видеокурсы по ВТ

Опасности в социальных сетях

Социальные сети



Лайфхак от CRM INTRUM: Как наладить контакт с клиентами

У вас может быть классный продукт, но если нет рабочих каналов связи с потребителями, дело труба. Если раньше наладить контакт с клиентом можно было либо при личной встрече, либо по телефону, то сейчас это можно сделать с помощью интернета и сервисов, которые значительно облегчают жизнь. Например, если вы пользователь CRM системы INTRUM, вам доступны следующие функции:

Виртуальная АТС и IP телефония

Звонить клиентам/принимать звонки можно из CRM, при этом в процессе звонка на экране будет появляться всплывающее окно с данными, а если навести курсор, можно просматривать профиль клиента, если он уже есть в базе.

Можно настроить свой call-центр и добавлять:

  • Готовые скрипты в помощь новым сотрудникам и для прививки стандартов общения;
  • Условия для переадресации звонков на свободного специалиста;
  • Напоминания для пропущенных звонков, так что не заметить или забыть перезвонить не получится.

Все полученные/совершенные звонки привязываются к профилям клиентов, партнеров и сотрудников и сохраняются в CRM. Так что, если возникнет необходимость еще раз прослушать разговор, это возможно.

Линии поддержки клиентов

Для предпочитающих общение в интернете есть линии клиентской поддержки. К примеру, можно назначить сотрудника или создать группу ответственных за коммуникации и подключить прием сообщений из Facebook, Вконтакте, Instagram, Viber, Skype, Telegram. То есть оставленные там сообщения будут приходить сотрудникам в CRM, и можно общаться с клиентами без задержек.

Online консультант

Для интерактивного общения из CRM через окно чата.

Как настроить: после активации приложения (скрин 1 и 2) добавьте запись для сайта, где будет установлен онлайн консультант и заполните поля (скрин 3). Здесь же можно настроить внешний вид для отображения на сайте и логику событий (скрин 4).

1

Скрин 1

2 copy

Скрин 2

 

3 copy

Скрин 3

4 copy

Скрин 4

Но главное, не только настроить, но и правильно выстроить диалог. Вот несколько рекомендаций:

  • Настраивающее на разговор приветствие.
  • Вежливый тон.
  • Искренняя заинтересованность и желание помочь.
  • Пишите без ошибок.
  • Не злоупотребляйте смайлами и CAPS LOCK.
  • Не заикайтесь про «оставить контакты», пока не ответите на все интересующие клиента вопросы.
  • Не забудьте вежливо попрощаться.

Форма обратного звонка

Думаю, принцип знаком многим. Кликаете на виджет звонка и в появившемся окне вводите номер контактного телефона (скрин 5).

5Скрин 5

Здесь же можно увидеть время (таймер), через которое вам перезвонят. Полезная опция, но только в умелых руках. Самые распространенные ошибки:

  • Слишком навязчивый дизайн.
  • Не соблюдается время ожидание звонка. Написано 10 минут, по факту от 15 до 20. Сотрудники не успевают отвечать — увеличьте временной интервал.

Запомнить

1.​ Используйте все доступные возможности и сервисы для настройки коммуникаций с клиентами.

2.​ Не пренебрегайте правилами общения.

3.​ Соблюдайте установленные стандарты.

Оставьте свой отзыв:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

Самое читаемое:

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

 

Новости в Twitter и Facebook

  подписка на новости в twitter              Подписка на новости facebook

Инструкции к программам

Инструкции к программам

Новые информационные технологии и программы