- Сравнение языков программирования по эффективности кода
- Статистическая закономерность роста или падения рубля к валютам по месяцам года
- Как устранить ошибку с воспроизведением видео h265 HEVC в PotPlayer
- Бизнес-форум «Smart City & Region: Цифровые технологии на пути к «умной стране»
- Как играть в локальные многопользовательские игры онлайн в Steam
- Обработка фотографий в Movavi Фоторедакторе
- Лучшая "симка" для путешествий. Пополнение SIM карт Orange из России
- Утвержденный перечень олимпиад школьников и их уровней на 2019 - 2020 учебный год (приказ 30.08.2019 № 658)
Лайфхак от CRM INTRUM: Как наладить контакт с клиентами |
У вас может быть классный продукт, но если нет рабочих каналов связи с потребителями, дело труба. Если раньше наладить контакт с клиентом можно было либо при личной встрече, либо по телефону, то сейчас это можно сделать с помощью интернета и сервисов, которые значительно облегчают жизнь. Например, если вы пользователь CRM системы INTRUM, вам доступны следующие функции: Виртуальная АТС и IP телефония Звонить клиентам/принимать звонки можно из CRM, при этом в процессе звонка на экране будет появляться всплывающее окно с данными, а если навести курсор, можно просматривать профиль клиента, если он уже есть в базе.
Можно настроить свой call-центр и добавлять:
Все полученные/совершенные звонки привязываются к профилям клиентов, партнеров и сотрудников и сохраняются в CRM. Так что, если возникнет необходимость еще раз прослушать разговор, это возможно. Линии поддержки клиентов Для предпочитающих общение в интернете есть линии клиентской поддержки. К примеру, можно назначить сотрудника или создать группу ответственных за коммуникации и подключить прием сообщений из Facebook, Вконтакте, Instagram, Viber, Skype, Telegram. То есть оставленные там сообщения будут приходить сотрудникам в CRM, и можно общаться с клиентами без задержек. Online консультант Для интерактивного общения из CRM через окно чата. Как настроить: после активации приложения (скрин 1 и 2) добавьте запись для сайта, где будет установлен онлайн консультант и заполните поля (скрин 3). Здесь же можно настроить внешний вид для отображения на сайте и логику событий (скрин 4). Скрин 1 Скрин 2
Скрин 3 Скрин 4 Но главное, не только настроить, но и правильно выстроить диалог. Вот несколько рекомендаций:
Форма обратного звонка Думаю, принцип знаком многим. Кликаете на виджет звонка и в появившемся окне вводите номер контактного телефона (скрин 5).
Здесь же можно увидеть время (таймер), через которое вам перезвонят. Полезная опция, но только в умелых руках. Самые распространенные ошибки:
Запомнить 1. Используйте все доступные возможности и сервисы для настройки коммуникаций с клиентами. 2. Не пренебрегайте правилами общения. 3. Соблюдайте установленные стандарты. Оставьте свой комментарий!
Похожие статьи: |
Самое читаемое:
- Обработка фотографий в Movavi Фоторедакторе
- Как играть в локальные многопользовательские игры онлайн в Steam
- Бизнес-форум «Smart City & Region: Цифровые технологии на пути к «умной стране»
- Как устранить ошибку с воспроизведением видео h265 HEVC в PotPlayer
- Статистическая закономерность роста или падения рубля к валютам по месяцам года
- Сравнение языков программирования по эффективности кода